Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2014, 07:01   #1
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
будет двиг 124, соответственно безвтык.
Не факт
http://www.drive2.ru/l/288230376152494470/
И на форуме ТДМК тоже об этом разговор, что проточки меньше.

Цитата оттуда:
Чтоб не гнуло цековки над не менее 5,53 мм.
У ТДМК цековки 4,60мм.
Хотя продаваны на META-S сказали что гнуть не будет.
агга, щаазз) По расчетом на приоропрокладке выпуск и впуск гнет за здрасти, на прокладке 2112 выпуск 100 процентов, впуск как повезет, но тоже подогнет ИМХО.
P.S.: везде обман…)))))
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 14.07.2014, 22:55   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Не факт
http://www.drive2.ru/l/288230376152494470/
И на форуме ТДМК тоже об этом разговор, что проточки меньше.

Цитата оттуда:
Чтоб не гнуло цековки над не менее 5,53 мм.
У ТДМК цековки 4,60мм.
Хотя продаваны на META-S сказали что гнуть не будет.
агга, щаазз) По расчетом на приоропрокладке выпуск и впуск гнет за здрасти, на прокладке 2112 выпуск 100 процентов, впуск как повезет, но тоже подогнет ИМХО.
P.S.: везде обман…)))))
здесь много чего пишут и поршня берут с лужей вместо вытеснителя явно не для 124 мотора
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.