Цитата:
Сообщение от ...:::Deniska:::...
Собираюсь отключить подогрев дроссельного узла. у меня Евро 3.
|
Наверно для снижения темп-ры впускного воздуха? ))))))))))))) Улучшения не будет.
Цитата:
Сообщение от ...:::Deniska:::...
Вопрос. на электронной заслонке е газ не подходят ведь патрубки к дросельной заслонке ? и почему ?
|
На твоем ДП регулировка оборотов ХХ осуществляется РХХ, на Е-газе самой ДЗ.
Цитата:
Сообщение от ...:::Deniska:::...
И куда идет этот патрубок от термостата ? сразу на радиатор отопителя ?
|
На приемную трубу помпы, т.е. просто перемычка вместо трубок к ДУ.
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Подогрев дроссельного узла в основном нужен, чтобы в мороз при движении по трассе, когда идёт большой поток холодного воздуха, не обмерзала дроссельная заслонка.
|
Обмерзание может происходить и при плюсовой темп-ре + влажности при малом угле откр.
Цитата:
Подогрев дроссельного узла, при отсутствии в нем хотя бы намека на теплообменник (типа радиатора) весьма ничтожно может подогреть проходящий через него воздух. При 3000об/мин и объеме двигателя 1,6 л через ДУ прокачивается порядка 2400л/мин или 40л/сек. При такой скоростти потока воздуха, он практически не нагревается, и следовательно говорить, что ДУ подогревает воздух, это не верно. Подогрев ДУ нужен для предотвращения обмерзания самого ДУ, которое может происходить даже при плюсовых температурах, за счет дросселирования канала воздуха при разных положениях дроссельной заслонки. и ни на какие мощностные режимы (за счет снижения плотности воздуха от нагрева) это не влияет. И скорость потока в дроссельном узле составляет порядка 30-40м/сек.т.е это ураган. Подогрейте ураган кипятильником...
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...3&postcount=16
|
Значения темп-ры в разных точках карбюратора
http://www.ruddies-berlin.de/grafik/vereisung.gif - прекрасно видно, что при темп-ре впуск. воздуха +6*С и влажности 80% на входе, после ДЗ темп-ра впускного воздуха -6,5...9*С.