И куда идет этот патрубок от термостата ? сразу на радиатор отопителя ?
Два штуцера, которые идут на ДУ, на Е-Газе соединены коротким патрубком между собой.
Цитата:
Сообщение от ...:::Deniska:::...
Собираюсь отключить подогрев дроссельного узла. у меня Евро 3.
Подогрев дроссельного узла в основном нужен, чтобы в мороз при движении по трассе, когда идёт большой поток холодного воздуха, не обмерзала дроссельная заслонка.
PS На Калине уже год, как без подогрева езжу)))))
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Собираюсь отключить подогрев дроссельного узла. у меня Евро 3.
Наверно для снижения темп-ры впускного воздуха? ))))))))))))) Улучшения не будет.
Цитата:
Сообщение от ...:::Deniska:::...
Вопрос. на электронной заслонке е газ не подходят ведь патрубки к дросельной заслонке ? и почему ?
На твоем ДП регулировка оборотов ХХ осуществляется РХХ, на Е-газе самой ДЗ.
Цитата:
Сообщение от ...:::Deniska:::...
И куда идет этот патрубок от термостата ? сразу на радиатор отопителя ?
На приемную трубу помпы, т.е. просто перемычка вместо трубок к ДУ.
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Подогрев дроссельного узла в основном нужен, чтобы в мороз при движении по трассе, когда идёт большой поток холодного воздуха, не обмерзала дроссельная заслонка.
Обмерзание может происходить и при плюсовой темп-ре + влажности при малом угле откр.
Цитата:
Подогрев дроссельного узла, при отсутствии в нем хотя бы намека на теплообменник (типа радиатора) весьма ничтожно может подогреть проходящий через него воздух. При 3000об/мин и объеме двигателя 1,6 л через ДУ прокачивается порядка 2400л/мин или 40л/сек. При такой скоростти потока воздуха, он практически не нагревается, и следовательно говорить, что ДУ подогревает воздух, это не верно. Подогрев ДУ нужен для предотвращения обмерзания самого ДУ, которое может происходить даже при плюсовых температурах, за счет дросселирования канала воздуха при разных положениях дроссельной заслонки. и ни на какие мощностные режимы (за счет снижения плотности воздуха от нагрева) это не влияет. И скорость потока в дроссельном узле составляет порядка 30-40м/сек.т.е это ураган. Подогрейте ураган кипятильником... http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...3&postcount=16
Значения темп-ры в разных точках карбюратора http://www.ruddies-berlin.de/grafik/vereisung.gif - прекрасно видно, что при темп-ре впуск. воздуха +6*С и влажности 80% на входе, после ДЗ темп-ра впускного воздуха -6,5...9*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Обмерзание может происходить и при плюсовой темп-ре + влажности при малом угле откр.
Реальные примеры есть или всего лишь теория?
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
В любом поисковике набери обмерзание ДЗ и будет тебе достаточно примеров (с фото). Не забывай, климат и погода везде разные - остальные не проживают рядом с тобой (пример твоего авто).
Добавлено через 19 минут
См. схему любого холодильника http://upload.wikimedia.org/wikipedi...atpump.svg.png, под №2 - капиляр (терморегулирующий вентиль, поддерживающий разность давлений за счёт дросселирования).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
В любом поисковике набери обмерзание ДЗ и будет тебе достаточно примеров (с фото).
На форумах так же есть достаточно реальных примеров того, что многие ездят без подогрева ДУ без проблем и не только в южных регионах. Конечно на Приоре я не вижу смысла его убирать, а на Калине я убрал его, когда бился с болезнью Калин - постоянным завоздушиванием СОД, по мимо этого конечно у меня много ещё что в СОД было переделано))))
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
На форумах так же есть достаточно реальных примеров того, что многие ездят без подогрева ДУ без проблем и не только в южных регионах. Конечно на Приоре я не вижу смысла его убирать, а на Калине я убрал его, когда бился с болезнью Калин - постоянным завоздушиванием СОД, по мимо этого конечно у меня много ещё что в СОД было переделано))))
Как-то летом, я тоже его отключал - все было нормально с пуском и в движении, к осени вкл. - обороты ХХ поплыли, далее уже не откл.
Причин для его постоянного откл. - нет, хуже от его наличия для работы ДВС не будет, а вот отсутствие может сказаться. Зачем же создавать себе проблемы.
Про СОД Калины я достаточно начитался на ЛК, из-за реализации (хотя бы те же обычные хомуты), завоздушливание не редкость. Нет на этой системе удаления воздуха на малом круге.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.