Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2014, 18:19   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

С последнего отчета о СОД моего авто, произошли изменения, которые уже достаточно обкатаны.
1. Установлен тройник: выход с радиатора печки/от РБ/термостат. Смысл его установки - проще стыковать и шланги в МО располагаются лучше. На приемной трубе помпы - заглушка. Теперь вся ОЖ, на прием помпы, проходит через термостат - отслеживается любое изменение темп-ры ОЖ.
2. Восстановил штатный обогрев ДУ, без какого-либо дросселирования. Это для небольшого увеличения циркуляции на малом круге.
После последнего изменения опять пробовал откл. доп.помпу (в линии радиатора печки) и ездить без нее (город) - темп-ра не поднимается выше +91*С. С помпой макс +93...94*С. Сложно было сравнивать/проверять из-за разной темп-ры улицы. Все же наилучшее управление для нее - кнопка в салоне, но с обязательным откл. при выкл. зажигания.

Границы указанной темп-ры понизились после дополнения управления вен-ром осн. радиатора пониженной скоростью и заменой/применения самого вент-ра от а/м Калина (больший по скорости вращения и размерам). До этого - ограничивалось только темп-рой порога срабатывания мкс. скорости в ЭСУД.

С откл. доп.помпой на оборотах ХХ темплоотдача печки ниже - рука терпит (задание макс), несмотря на +20*С на улице. Но это сейчас не критично, сушить салон/предохранять стекла от запотевания, во время каждодневных дождей, хватает. Запотевания есть на задних боковых треугольных и дверях, тонкой полоской внизу около упл. резины. Поездки в пределах 15...20 мин., ДВС на начало движения +35...40*С. При более длительных поездках - все чисто, без малейших следов.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (24.07.2014)