Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 21:58   #2
Виктор59
Интересующийся
 
Аватар для Виктор59
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Пермский край
Пол: Мужской
Автомобиль: приора Хэтч люкс
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Виктор59 станет известным достаточно скороВиктор59 станет известным достаточно скоро
Re: Шум коробки

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Привет из LK-форума!

1) Значит, определились, что источник тарахтения не дальше первичного вала.
2)Учитывая то, что количество зубьев шестерен, входящих в зацепление за один оборот, будет разное в зависимости от включенной передачи, то шестерни, как источник шума, тоже отпадают, потому что, опять же, частота тарахтения зависит только от оборотов первичного вала.
3) Согласно наклону шестерен, при ускорении нагружается задний подшипник первичного вала, но его ты уже поменял, и ни абы на что, а на ипонский, значит он тоже отпадает.
4) Если твои наблюдения верны, то на задней передаче тарахтения нет (сам не прислушивался). Шестерни заднего хода прямозубые, поэтому мы сразу можем предположить, что шум зависит от осевой нагрузки.
НО!
Учитывая пункты 1-3 под подозрением у нас остаётся только роликовый подшипник первичного вала, а ведь осевая нагрузка на него при ускорении тоже отсутствует (первичный вал сдвигает в сторону задних шариковых подшипников), а тарахтение есть.
Так в чем же тогда разница? Почему на 1-3 передаче тарахтит, а на задней нет?
ИМХО, дело в направлении радиальной нагрузки в роликовом подшипнике. На 1-й -5-й передаче направление силы указано красной стрелкой, при движении назад - зеленой. Назад мы ездим редко, поэтому та часть наружной обоймы подшипника, которая располагается вблизи зеленой стрелки изнашивается минимально, отсюда и отсутствие тарахтения на заднем ходу. Уменьшение громкости тарахтения на 4-й 5-й передачах объясняется уменьшением радиальной нагрузки, действующей на обойму роликового подшипника.
Итог: чтобы избавиться от тарахтения нужно менять роликовый подшипник первичного вал. В общем-то, об этом всегда и говорилось на форумах, так что на открытие Америки не претендую
Два месяца ездил с урчанием коробки, с каждым днем рычание увеличивалось. Сегодня мастер разобрал коробку, подшипник вторичного вала был сильно изношен, внутренняя втулка просто сама выпала. Заменил подшипник вторичного вала и настала тишина.
Виктор59 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх