Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 06:34   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от сан35 Посмотреть сообщение
При срабатывании вентилятора охлаждения начинают плавать обороты на холостых. Происходит сие действо по нарастающей от 0,8 до 1 . затем с 0,5 до 1 , в итоге машина глохнет. Выключаешь зажигание , снова заводишь - обороты в норме. При следующем срабатывании вентилятора все повторяется. Подскажите кто сталкивался. Спасибо!
Похоже авто еще с трос. управлением ДЗ (не Е-газ).
Коротко - в этом виновата плохая масса, возможные варианты: АКБ/ДВС (ее лучше перенести на шпильку крепления стартера), АКБ/лев. брызговик, масса от ЭСУД на шпильку тоннеля пола салона.
Можно исключить влияние "плохой" массы на значения сигналов аналоговых датчиков ЭСУД: ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, соединив их с ЭСУД напрямую, без промежуточного соединения с "массой", для остальных можно и не делать прямое соединение. См. тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх