Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от сан35
При срабатывании вентилятора охлаждения начинают плавать обороты на холостых. Происходит сие действо по нарастающей от 0,8 до 1 . затем с 0,5 до 1 , в итоге машина глохнет. Выключаешь зажигание , снова заводишь - обороты в норме. При следующем срабатывании вентилятора все повторяется. Подскажите кто сталкивался. Спасибо!
Похоже авто еще с трос. управлением ДЗ (не Е-газ).
Коротко - в этом виновата плохая масса, возможные варианты: АКБ/ДВС (ее лучше перенести на шпильку крепления стартера), АКБ/лев. брызговик, масса от ЭСУД на шпильку тоннеля пола салона.
Можно исключить влияние "плохой" массы на значения сигналов аналоговых датчиков ЭСУД: ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, соединив их с ЭСУД напрямую, без промежуточного соединения с "массой", для остальных можно и не делать прямое соединение. См. тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Serg901
Похоже авто еще с трос. управлением ДЗ (не Е-газ).
Коротко - в этом виновата плохая масса, возможные варианты: АКБ/ДВС (ее лучше перенести на шпильку крепления стартера), АКБ/лев. брызговик, масса от ЭСУД на шпильку тоннеля пола салона.
Можно исключить влияние "плохой" массы на значения сигналов аналоговых датчиков ЭСУД: ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, соединив их с ЭСУД напрямую, без промежуточного соединения с "массой", для остальных можно и не делать прямое соединение. См. тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769
Благодарю! Коротко и доступно. Да , авто с трос. управлением ДЗ. Забыл указать, что при этих симптомах перестает показывать показания спидометр.
Р.S. Ни за что не увязал бы этот симптом с массой. Спасибо.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
В общем вроде бы я окончательно понял в чем проблема была. либо какая то грязь попала в бензобак, либо бензин плохой, либо ржавчина... но все это ооочень сильно засорило всю систему подачи топлива. помогло следующее: опять вынул форсунки, прочистил их и область, где они вставляются. Далее в цилиндры залил какую то химию и крутил коленвал и оставил эту химию на ночь, чтобы очистить все от грязи и нагара. в бак тоже залил какую то химию и поменял топливный фильтр через пару десятков км. также залил новый 95 бенз.
Все вроде бы ничего, НО смущает следующее: у меня стерлась дорожка датчика уровня бензина, когда доставал топливнй насос, облил руки и... после высыхания руки очень липкие... разве это нормально? и может конечно я уже придираюсь, но как будто машина не быстро подхватывает обороты, да и разгон не очень...