Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2014, 06:34   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от сан35 Посмотреть сообщение
При срабатывании вентилятора охлаждения начинают плавать обороты на холостых. Происходит сие действо по нарастающей от 0,8 до 1 . затем с 0,5 до 1 , в итоге машина глохнет. Выключаешь зажигание , снова заводишь - обороты в норме. При следующем срабатывании вентилятора все повторяется. Подскажите кто сталкивался. Спасибо!
Похоже авто еще с трос. управлением ДЗ (не Е-газ).
Коротко - в этом виновата плохая масса, возможные варианты: АКБ/ДВС (ее лучше перенести на шпильку крепления стартера), АКБ/лев. брызговик, масса от ЭСУД на шпильку тоннеля пола салона.
Можно исключить влияние "плохой" массы на значения сигналов аналоговых датчиков ЭСУД: ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, соединив их с ЭСУД напрямую, без промежуточного соединения с "массой", для остальных можно и не делать прямое соединение. См. тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 06.08.2014, 18:56   #2
сан35
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: вологда
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
сан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Похоже авто еще с трос. управлением ДЗ (не Е-газ).
Коротко - в этом виновата плохая масса, возможные варианты: АКБ/ДВС (ее лучше перенести на шпильку крепления стартера), АКБ/лев. брызговик, масса от ЭСУД на шпильку тоннеля пола салона.
Можно исключить влияние "плохой" массы на значения сигналов аналоговых датчиков ЭСУД: ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, соединив их с ЭСУД напрямую, без промежуточного соединения с "массой", для остальных можно и не делать прямое соединение. См. тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769
Благодарю! Коротко и доступно. Да , авто с трос. управлением ДЗ. Забыл указать, что при этих симптомах перестает показывать показания спидометр.
Р.S. Ни за что не увязал бы этот симптом с массой. Спасибо.
сан35 вне форума  
Вверх
Старый 06.08.2014, 20:19   #3
lelik227
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lelik227 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

В общем вроде бы я окончательно понял в чем проблема была. либо какая то грязь попала в бензобак, либо бензин плохой, либо ржавчина... но все это ооочень сильно засорило всю систему подачи топлива. помогло следующее: опять вынул форсунки, прочистил их и область, где они вставляются. Далее в цилиндры залил какую то химию и крутил коленвал и оставил эту химию на ночь, чтобы очистить все от грязи и нагара. в бак тоже залил какую то химию и поменял топливный фильтр через пару десятков км. также залил новый 95 бенз.
Все вроде бы ничего, НО смущает следующее: у меня стерлась дорожка датчика уровня бензина, когда доставал топливнй насос, облил руки и... после высыхания руки очень липкие... разве это нормально? и может конечно я уже придираюсь, но как будто машина не быстро подхватывает обороты, да и разгон не очень...
lelik227 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.