Цитата:
Сообщение от Sector
Была такая ерунда: просто обмерзает испаритель
|
Значит по датчику на испарителе и отключается.
Никто не знает какая заводская уставка отключения компрессора по датчику испарителя?
Перечитал штуки три мануала по Панасоннику, вроде нигде не попалось. Алгоритм описан довольно кратко, без температурных потробностей.
Проверил температуру из центральной водительской решётки согласно заводскому алгоритму проверки - выходит, что у меня холодит нормально, даже чуть ниже температура (около +8,5...9*С при уличной +30*С), а мне казалось, что слабо. Помнится где то обсуждали и даже мерились температурами, оказывается заводские допуски на температуру довольно чётко определены.
Вот выделил из общей инструкции фрагмент и скомпоновал на один лист, при проверке важно выполнить все оговорённые условия.