Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 16:33   #820
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Вопрос по кондиционеру!

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Была такая ерунда: просто обмерзает испаритель
Значит по датчику на испарителе и отключается.
Никто не знает какая заводская уставка отключения компрессора по датчику испарителя?
Перечитал штуки три мануала по Панасоннику, вроде нигде не попалось. Алгоритм описан довольно кратко, без температурных потробностей.

Проверил температуру из центральной водительской решётки согласно заводскому алгоритму проверки - выходит, что у меня холодит нормально, даже чуть ниже температура (около +8,5...9*С при уличной +30*С), а мне казалось, что слабо. Помнится где то обсуждали и даже мерились температурами, оказывается заводские допуски на температуру довольно чётко определены.

Вот выделил из общей инструкции фрагмент и скомпоновал на один лист, при проверке важно выполнить все оговорённые условия.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проверка температуры.png
Просмотров: 15
Размер:	190.4 Кб
ID:	108005  
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
в571оа (06.08.2014), эдиус (06.08.2014)