Значит по датчику на испарителе и отключается.
Никто не знает какая заводская уставка отключения компрессора по датчику испарителя?
Перечитал штуки три мануала по Панасоннику, вроде нигде не попалось. Алгоритм описан довольно кратко, без температурных потробностей.
Проверил температуру из центральной водительской решётки согласно заводскому алгоритму проверки - выходит, что у меня холодит нормально, даже чуть ниже температура (около +8,5...9*С при уличной +30*С), а мне казалось, что слабо. Помнится где то обсуждали и даже мерились температурами, оказывается заводские допуски на температуру довольно чётко определены.
Вот выделил из общей инструкции фрагмент и скомпоновал на один лист, при проверке важно выполнить все оговорённые условия.
Значит по датчику на испарителе и отключается.
Никто не знает какая заводская уставка отключения компрессора по датчику испарителя?
Перечитал штуки три мануала по Панасоннику, вроде нигде не попалось. Алгоритм описан довольно кратко, без температурных потробностей.
Теоретически, отключать надо при температуре около +3гр, включать при +5-+6. Если датчик по какой то причине оказался теплоизолирован от сот испарителя(ну, там, мусор какой прилетел) то контроллер и не видит понижения температуры. А дальше процесс лавинообразный - соты обмерзают, перестают продуваться, теплоотдача еще больше уменьшается, ну и понеслась.
Теоретически, отключать надо при температуре около +3гр, включать при +5-+6. Если датчик по какой то причине оказался теплоизолирован от сот испарителя(ну, там, мусор какой прилетел) то контроллер и не видит понижения температуры. А дальше процесс лавинообразный - соты обмерзают, перестают продуваться, теплоотдача еще больше уменьшается, ну и понеслась.
ну как когда машина новая , там нечего грязного не может быть !