Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 13:27   #5718
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Но тут ещё такой момент,шкала то шкалой,но важно ,что реально держит климат на конкретных делениях шкалы.Подозреваю,судя по написанному на форуме,что у всех это по разному.Вполне себе возможно,что у кого то на уставке 19 гр. держит и все 16-17 или наоборот 22-23,поэтому и слышим,у кого то еле дует(датчик думает,что уже остудил салон),а у кого то с дутьём всё в порядке.Погрешности датчиков и вообще всей системы в целом ни кто не отменял.В промышленности, где нужна большая точность,применяются термосопротивления с трёхпроводным подключением,при этом учитывается и сопротивление проводников.Здесь же мы имеем датчик подсоединённый по двум проводам.А если это просто термопара,так они ещё менее точны ,чем термосопротивления.Какой тип датчика салона стоит в Приоре я не знаю.Но у меня он врал на 2-3 гр.Плюс ещё и сам климат всё равно не держит даже по своему датчику 19 гр.По показаниям бортового ПК,у меня при уставке 19гр температура поддерживается 20,4-20,8.То есть здесь уже ошибка считывания где то идёт,раз даже по штатному датчику температура не выдерживается 19гр.
Это я всё к тому,что сумма этих ошибок может давать конечный результат разный на разных машинах,у кого то может врать в одну сторону,у кого то в другую.А выяснить это можно всё,вооружившись приборами только естественно.
эдиус вне форума  
Вверх