Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2014, 20:50   #294
_DN
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
_DN находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
На форумах сидят такие же Васи, как и мы, языком треплют. Ребяткам, которые по локоть в мазуте и знают что к чему, как правило, на форумах писать некогда. И да, ради интереса сегодня тоже порыскал по форумам по данной тематике, так вот, мнений куча, так что не фига не истина.
Ну вот я как один из "Вась" на пробеге 58000км поставил новую поршневую FM с наборными кольцами NE. Шатуны остались те же, клапана не гнуло. Обкатка 1500км, 7000км после обкатки, расхода масла нет совсем. До ремонта на последних 8000км долил 3л.
В копилку опыта.
На истину не претендую.
_DN вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (19.08.2014), Rishat_M (14.08.2014)