Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 19:55   #116
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ужасный запах в салоне

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Не параноя,а здравый смысл,а мерить работу двигателя пробегом колёс,это глупость несусветная.Ладно извиняюсь за оффтоп,закругляюсь.
Именно паранойя. Могу объяснить, почему:
1. На личной машине нужно просто ездить, а не "жить с ней половой жизнью"
2. Попытки все точно измерить, взвесить и отрезать - это и есть признаки психического расстройства. Легкого, слава Богу, которому в той или иной мере подвержено большинство населения.
3. Любительская техника эксплуатируется не в тех режимах, а стоимость ее простоя не столь дорога, как у профессиональных агрегатов, которые должны работать на 80% от номинальной нагрузки (оптимальный режим) и ремонтироваться и обслуживаться ПЛАНОВО, иначе производство страдать будет.
4. НА НЕКОТОРЫХ ино есть что-то подобное: БК определяет сроки проведения ТО на основании каких-то своих рассуждений, но определяет с учетом условий эксплуатации. ИНО эти совсем из другого ценового сегмента, нежели Приора.
5. Разработчики написали "Руководство по эксплуатации", в котором учли не только особенности конструкции, но и максимально постарались упростить жизнь обычным пользователям. Проще всего ориентироваться на пробег. Для ТО он заложен с огромным запасом.

А вот если постоянно суетиться вокруг машины с приборами и тестами - вот это уже диагноз. "Не мешайте машине ездить" - справедливое утверждение, а то и залечить можно.

И ни у кого, кто обслуживал свои машины согласно Сервисной книжке, никогда особых проблем не возникало. У "суетящихся" - постоянно. Накликают, похоже...

Никого не хотел обидеть. Просто у нас тут много таких советчиков, стремящихся максимально осложнить жизнь себе и окружающим.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ghj (11.09.2014)