Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 08:23   #11
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
если поршни имеют сплав 13% и более процентов заэвтектический
Сплав чего с чем? Если алюминий-кремний, то на сегодня, насколько я знаю, производители на постсоветском пространстве не обладают технологиями получения стабильного и однородного сплава Al-Si с содержанием Si более 11,7%.


Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
Также в связи с увеличением кремния свыше 13%, требуется повышенное легирование сплава, никилемм, магнием, медью, и другими металлами, а также специальная технология (в основном, режим охлаждения.
Без легирования Al-Si будет напоминать что-то фроде рафинада.
Специальность технологии заключается в том, что заготовку нужно охладить очень быстро с температуры заэвтектики, т.е. свыше 600 град. по Цельсию. В единичном производстве это легко, в массовом тяжело осуществимо.

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
Плюс ко всему если добавить металлические вставки, которые лучше помогают сдерживать коэффициент термического расширения.
Не совсем так. Стальные вставки играют роль радиатора, т.к. они дольше прогреваются, но они и дольше остывают + доп вес к поршню. Как вариант такие вставки в поршня для ДВС с низовыми характеристиками...

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
По моему преимущества очевидны.
Не совсем! Спорить могу долго

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
Я все же склоняюсь к тому что обычному человеку кованные поршни не к чему
Как раз таки кованные поршня совмещают в себе лёгкость обычных таблеток, и равномерность теплового расширения поршней со вставками.

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
Ведь взять в пример Mazda c двигателем SkyActiv
Неудачный пример. Мазда + СкайАктив - это Мондео+СкайАктив только с другой мородой. СкайАктив - это Омерикано-Жапонская "разработка". Такая высокая СЖ сделана для того, чтобы не потерять мощу и не увеличить расход. Очень спорное решение. ИМХО, одноразовый ДВС.

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
надежные моторы это именно японские моторы
1) Хонда.
2)Тойота.
3) Ниссан.
4) Мазда.
Вот в таком порядке идёт надёжность японских ДВС.

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
Это официальные данные 0,025 min – 0,045 max
Просто ты в предыдущем посту писал 0,0025

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
Не забывайте произвести шлифовку плоскости блока, и фрезеровку ГБЦ.
Сначала проверить на плоскостность. В противном случае какой-нибудь "умелец" так фрезернёт и так шлифанёт, что потом будет уже не собрать...
Т.к. даже перегретые ДВС очень редко имеют кривую голову.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
satmaster56 (21.08.2014)