Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
если поршни имеют сплав 13% и более процентов заэвтектический
|
Сплав чего с чем? Если алюминий-кремний, то на сегодня, насколько я знаю, производители на постсоветском пространстве не обладают технологиями получения стабильного и однородного сплава Al-Si с содержанием Si более 11,7%.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
Также в связи с увеличением кремния свыше 13%, требуется повышенное легирование сплава, никилемм, магнием, медью, и другими металлами, а также специальная технология (в основном, режим охлаждения.
|
Без легирования Al-Si будет напоминать что-то фроде рафинада.
Специальность технологии заключается в том, что заготовку нужно охладить очень быстро с температуры заэвтектики, т.е. свыше 600 град. по Цельсию. В единичном производстве это легко, в массовом тяжело осуществимо.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
Плюс ко всему если добавить металлические вставки, которые лучше помогают сдерживать коэффициент термического расширения.
|
Не совсем так. Стальные вставки играют роль радиатора, т.к. они дольше прогреваются, но они и дольше остывают + доп вес к поршню. Как вариант такие вставки в поршня для ДВС с низовыми характеристиками...
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
По моему преимущества очевидны.
|
Не совсем! Спорить могу долго
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
Я все же склоняюсь к тому что обычному человеку кованные поршни не к чему
|
Как раз таки кованные поршня совмещают в себе лёгкость обычных таблеток, и равномерность теплового расширения поршней со вставками.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
Ведь взять в пример Mazda c двигателем SkyActiv
|
Неудачный пример. Мазда + СкайАктив - это Мондео+СкайАктив только с другой мородой. СкайАктив - это Омерикано-Жапонская "разработка". Такая высокая СЖ сделана для того, чтобы не потерять мощу и не увеличить расход. Очень спорное решение. ИМХО, одноразовый ДВС.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
надежные моторы это именно японские моторы
|
1) Хонда.
2)Тойота.
3) Ниссан.
4) Мазда.
Вот в таком порядке идёт надёжность японских ДВС.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
Это официальные данные 0,025 min – 0,045 max
|
Просто ты в предыдущем посту писал 0,0025
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
Не забывайте произвести шлифовку плоскости блока, и фрезеровку ГБЦ.
|
Сначала проверить на плоскостность. В противном случае какой-нибудь "умелец" так фрезернёт и так шлифанёт, что потом будет уже не собрать...
Т.к. даже перегретые ДВС очень редко имеют кривую голову.