Уважаемый, Rishat_M!
Немного дополнения еще про вставку в поршнях. Вставку выполняют из аустенитного или марганцовистой стали, что приводит к существенному повышению износостойкости кольцевых канавок, также термическому расширению поршня. Для надежного соединения вставки с корпусом поршня она должна сомофиксироваться при тепловом расширении. Соединение материалов вставки и поршня, выполненного из алюминиевого сплава, осуществляется посредством так называемого алфин – процесса.
Знаю что штамповка это «ковка», просто стараюсь писать сообщение в одном стиле. Также стараюсь по возможности применять термины именно те, которые относятся к ДВС.
Ясновидцем не являюсь, и не могу различать на расстоянии кто шутить, а кто говорит серьезно.

Не являюсь тем большинством которое мыслит стереотипно, старюсь всегда все оценивать трезво, и со всех сторон.
Ценю Ваше мнению, интересный у нас конструктивный диалог получается. В чем то Вы со мной не согласны, а в чем то я с Вами. Это нормально так и должно быть. Всегда интересно беседовать с образованными людьми.
По поводу поставок FM (поршневой) на конвейер Камаза. Если мне не изменяет память то Мотордеталь тоже поставляет поршневую группу на этот завод тоже. И не только на него, но и на многие современные заводы Европы.
Как по моему мнению так за титаном будущие ДВС строение, он и сейчас используется но редко, и очень дорого. Также можно отметить что и керамика получает все большее распространение, поскольку Honda применяет в своих ГБЦ втулки клапанов, с керамических напылением(конечно же не во всех двигателях, но встречается). Износостойкость у таких втулок на высоте.
Благодарю за внимание!