Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Уважаемый, Rishat_M!
Немного дополнения еще про вставку в поршнях. Вставку выполняют из аустенитного или марганцовистой стали, что приводит к существенному повышению износостойкости кольцевых канавок, также термическому расширению поршня. Для надежного соединения вставки с корпусом поршня она должна сомофиксироваться при тепловом расширении. Соединение материалов вставки и поршня, выполненного из алюминиевого сплава, осуществляется посредством так называемого алфин – процесса.
Знаю что штамповка это «ковка», просто стараюсь писать сообщение в одном стиле. Также стараюсь по возможности применять термины именно те, которые относятся к ДВС.
Ясновидцем не являюсь, и не могу различать на расстоянии кто шутить, а кто говорит серьезно. Не являюсь тем большинством которое мыслит стереотипно, старюсь всегда все оценивать трезво, и со всех сторон.
Ценю Ваше мнению, интересный у нас конструктивный диалог получается. В чем то Вы со мной не согласны, а в чем то я с Вами. Это нормально так и должно быть. Всегда интересно беседовать с образованными людьми.
По поводу поставок FM (поршневой) на конвейер Камаза. Если мне не изменяет память то Мотордеталь тоже поставляет поршневую группу на этот завод тоже. И не только на него, но и на многие современные заводы Европы.
Как по моему мнению так за титаном будущие ДВС строение, он и сейчас используется но редко, и очень дорого. Также можно отметить что и керамика получает все большее распространение, поскольку Honda применяет в своих ГБЦ втулки клапанов, с керамических напылением(конечно же не во всех двигателях, но встречается). Износостойкость у таких втулок на высоте.
Благодарю за внимание!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
Как по моему мнению так за титаном будущие ДВС строение
У титана один минус. Он хрупкий при температурах свыше 900град. по Цельсию. Температура воспламенения БВС в цилиндре достигает 2500град., так что если только композит какой-нибудь...
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
Также можно отметить что и керамика получает все большее распространение
Давно уже существуют металлокерамические клапана и втулки.
P.S. Я уже писал как-то, что уже давно где-то с конца 80-х есть доступные методы сделать надёжный ДВС 2-х-3х миллионник, но вот только кузова соврменных авто столько не выдерживают...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Люди, а как еще проверить стоит ли делать капремонт?
просто я уверен, что разход масла явно меньше 1 л на 1000 км!после долива проехал больше 500 км и ухода масла не вижу и особого запаха горелого масла с горловины нету! есть мысль что оно уходит либо по утру , когда почти без прогрева еду (лето ведь!) либо когда я ездил по жаре на пляж с кондером 120-140 км! мастеру то все равно, а то и лучше сделать капремонт! можно ли как-то подстраховаться??? и может при незначительном еще пока износе стоит залить ХАДО?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от kolesya
просто я уверен, что разход масла явно меньше 1 л на 1000 км!после долива проехал больше 500 км и ухода масла не вижу и особого запаха горелого масла с горловины нету! есть мысль что оно уходит либо по утру , когда почти без прогрева еду (лето ведь!) либо когда я ездил по жаре на пляж с кондером 120-140 км! мастеру то все равно, а то и лучше сделать капремонт! можно ли как-то подстраховаться??? и может при незначительном еще пока износе стоит залить ХАДО?
1) Процедура замера компрессии на сегодня безболезненна и не так дорого стоит.
2) Когда последний раз менялось масло, на какое менялось, с промывкой или беЗ?
3) Зона возле "сопуна" и кожуха ГРМ абсолютно сухая, на защите никаких масляных подтёков нету?
4) Масляной росы в патрубке системы впуска нету?
5) Свечи в каком сотоянии?
6) Потеря тяги есть?
7) Появились ли посторонние звуки?
8) Цвет ОЖ?
P.S. Если что, то начинайте с малого, т.е. промывка промывочным маслом (не пятиминуткой) для раскоксовки колец, замена масла на 10W40, далее если картина не изменилась можно заменить сальники клапанов. Всё это при условии нормальной одинаковой во всех цилиндрах компрессии и отсутсвия течи масла наружу через сальники коленвала и распредвалов.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от kolesya
и может при незначительном еще пока износе стоит залить ХАДО?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Rishat_M,
1) померяю
2) тыщ5 назад
3)сухая
4) в воздухан давно по-тихоньку подбрасывает
5) нормальное сост
6) потери нету
7) иногда небольшая детонация (пальцы)
8) ОЖ норм
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
kolesya!
А каков примерный расход масла? (более точный). Вспомните примерно на каком пробеге появились первые признаки появлению масла в системе впуска? И на сколько быстро чернеет масло (после замены)? При визуальном осмотре двигателя подтеки (различного характера есть)?
Если двигатель требует ремонта, то никакие присадки и т.д. в этом направлении мысли ему уже не помогут.
Теперь по существу, ДВС потребляет масло в достаточно большом количестве, при всем том что не используется на максимальных нагрузках. Да, и при больших нагрузках он столько потреблять не должен. У Вас есть масло в системе впуска, если коротко то это уже ремонт ДВС.
Вам просто нужно определиться делать ремонт ДВС или нет. Или искать другие приемлемые для, Вас варианты.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
kolesya,
Ты сам сначала определись, надо тебе делать ремонт или нет. А то она у тебя то жрёт масло, то не уверен, что жрёт.....
Необходимость ремонта Приородвигателя можно определить двумя параметрами
1. Надоело ли кормить его маслом, или ещё зарплата позволяет это делать. Если надоело, значит пора капиталить. И на оборот, если зарплата позволяет докупать между заменами по паре канистр масла, то можно дальше ездить.
2. Если надоело слушать грохот поршневой и мириться с падением тяги. Если считаешь, что особо сильно не стучит и прёт нормально, значит ещё рано.