Цитата:
Сообщение от Serg901
Не встречал такого.
|
Вроде видел в инструкции - вечером гляну, могу ошибаться.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Про одинаковую глубину в корпусе под помпу на всех ДВС, лично я не уверен.
|
Инструкция к помпе LGR:
Цитата:
Сообщение от Serg901
В кипяток ее хотя бы опустить на пару мин. и замерить растояние от края лопастей до фланца.
|
Погрешность такого замера все равно великовата будет, ИМХО. Как воссоздать условия антифриза разогретого до 110 градусов да еще и под давлением?..
Есть только такие данные, вот только как их можно использовать в расчете...:
http://luninas.narod.ru/Articles/04....rpump_auto.pdf
Цитата:
ПА 66 довольно сильно набухает в горячем антифризе (ок. 10 мас.%), что приводит к изменению геометрических размеров крыльчатки
|
Цитата:
Сообщение от becool
10 мас.% - это 10 % чтоль?
|
Понятно, что ТЗА тоже в курсе того, что блоки есть разные, поэтому они полюбому заложили "защиту от дурака" и зазор немного с запасом, и замерив конкретные зазоры в конкретном блоке в
конкретных рабочих условиях его можно уменьшить. Но в связи с тем, что производительности ТЗА Спорт и так за глаза - не вижу особого смысла в этих экспериментах.
Цитата:
Сообщение от becool
меганаклон лопастей, думаю, компенсирует всё...
|
В общем, рисковать как то не хочется...
Эксперименты с прокладками можно проводить только с металлическими (или другими малорасширяющимися) крыльчатками, ИМХО.