Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 09:15   #602
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не встречал такого.
Вроде видел в инструкции - вечером гляну, могу ошибаться.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Про одинаковую глубину в корпусе под помпу на всех ДВС, лично я не уверен.
Инструкция к помпе LGR:


Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В кипяток ее хотя бы опустить на пару мин. и замерить растояние от края лопастей до фланца.
Погрешность такого замера все равно великовата будет, ИМХО. Как воссоздать условия антифриза разогретого до 110 градусов да еще и под давлением?..
Есть только такие данные, вот только как их можно использовать в расчете...:
http://luninas.narod.ru/Articles/04....rpump_auto.pdf
Цитата:
ПА 66 довольно сильно набухает в горячем антифризе (ок. 10 мас.%), что приводит к изменению геометрических размеров крыльчатки
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
10 мас.% - это 10 % чтоль?
Понятно, что ТЗА тоже в курсе того, что блоки есть разные, поэтому они полюбому заложили "защиту от дурака" и зазор немного с запасом, и замерив конкретные зазоры в конкретном блоке в конкретных рабочих условиях его можно уменьшить. Но в связи с тем, что производительности ТЗА Спорт и так за глаза - не вижу особого смысла в этих экспериментах.
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
меганаклон лопастей, думаю, компенсирует всё...
В общем, рисковать как то не хочется...
Эксперименты с прокладками можно проводить только с металлическими (или другими малорасширяющимися) крыльчатками, ИМХО.
becool вне форума  
Вверх