Цитата:
Сообщение от motobest
А может он врет и показывает системе - +45?
|
Цитата:
Сообщение от Falcones
Ну на бортовике показывает нормально
|
Внесу свои 5 копеек,сразу оговорюсь у меня климат Панасоник,но это не важно,датчики наружной температуры расположены одинаково.При некоторых условиях датчик нар. темп. климата может показывать температуру больше настоящей на 10-12 гр.С этим явлением я столкнулся когда шаманил с ДТВС,приходилось делать много замеров с помощью тестера Штат ДСТ.Так вот свои эксперименты я проводил в гараже,ворота были открыты,но ведь всё равно получается замкнутое,необдуваемое пространство.Вот после примерно получаса гудения,датчик климата показывал за бортом +31-32,в то время как бортовик показывал +19,то есть разница в показаниях достигала 12-13 гр.Сам очень удивился такому положению дел.Потом ещё раз в аналогичных условиях было то же самое.То есть теоретически в пробке,при отсутствии ветра,при забортной температуре +35 может вполне климатный датчик показывать и + 45.При движении температуры примерно выравниваются,но всё равно климатный чуть больше показывает.С чем это связано,ведь они датчики стоят почти рядом,но вот это почти,возможно и влияет,один находится чуть ниже другого и возможно попадает в волну тёплого воздуха,которая возникает от дуновения вентиляторов,когда нет встречного обдува спереди.Говорить о вранье датчика не приходится,так как при только заведённой машине оба датчика показывают одинаково,и почему то на датчике бортовика длительная стоянка так не сказывается сильно,он практически точно всегда показывает забортную температуру.Благодаря собственно этому "эффекту" мне и удалось по приборам засечь влияние забортной температуры на работу климата.Так было замечено,что после +25 и выше,климат начинает совсем по другому холодить и дуть сильнее(на авто).
Теперь остаётся выяснить,предусмотрено ли отключение компрессора при высокой нар. темп. +45 или там какой другой,если да,то вполне может иметь место мною описанный эффект.Выход в этой ситуции думаю ,что просто отодвинуть датчик подальше от радиаторов,ближе к радиаторной решётке,что бы было меньше влияние отражённого тепла.
Один из датчиков кстати очень близко к нижней защите расположен и вполне от неё может нагреваться,вот только какой из датчиков бортовой,а какой климатный,я ещё пока не знаю