Цитата:
Сообщение от becool
Погрешность такого замера все равно великовата будет, ИМХО. Как воссоздать условия антифриза разогретого до 110 градусов да еще и под давлением?
|
Отговорки. С чего она будет-то погрешность? Давление то зачем? Оно нужно для повышения границы темп-ры кипения ОЖ в СОД. Есть концентрат и др. жидкости с более высокой темп-рой кипения, т.е. способов нагреть до нужной темп-ры множество.
Цитата:
Температура кипения рабочих охлаждающих жидкостей при атмосферном давлении составляет для 50% раствора концентрата плюс 107–109°С, для ОЖ-40 плюс 108–110°С, а для ОЖ-65 плюс 115–116°С. Однако обычно в системе охлаждения автомобиля создается повышенное давление (1,5 — 2,5 атм.) за счет специального клапана на крышке расширительного бачка. Благодаря этому, температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120 -135°С.
...
Отметим, что повышение температуры кипения охлаждающей жидкости снижает ее кавитационное воздействие на гильзы двигателя и за счет этого значительно увеличивает ресурс работы «тяжело нагруженных» двигателей.
|
А кто будет эксплуатировать авто, если постоянная Тдвс выше 100*С...
Цитата:
Сообщение от becool
Эксперименты с прокладками можно проводить только с металлическими (или другими малорасширяющимися) крыльчатками, ИМХО.
|
LGR с пластиковой крыльчаткой не видел. Два года назад пытался ставить - вернул. Инструкции в коробке не было.
А как быть с пластиковыми крыльчатками для класики и шнивы? В
их инструкциях советуют выставлять зазор 0,9...1,3 мм. Только не пиши, что там пластик с суперхарактеристиками и его расширение минимально.
Добавлено через 14 минут
В пластиковой крыльчатке ТЗА используется мет. втулка. Если будет разное расширение металла и пластика, то как долго удержится пластик на металле (без учета брака в изготовлении)?