Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 10:17   #603
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Погрешность такого замера все равно великовата будет, ИМХО. Как воссоздать условия антифриза разогретого до 110 градусов да еще и под давлением?
Отговорки. С чего она будет-то погрешность? Давление то зачем? Оно нужно для повышения границы темп-ры кипения ОЖ в СОД. Есть концентрат и др. жидкости с более высокой темп-рой кипения, т.е. способов нагреть до нужной темп-ры множество.
Цитата:
Температура кипения рабочих охлаждающих жидкостей при атмосферном давлении составляет для 50% раствора концентрата плюс 107–109°С, для ОЖ-40 плюс 108–110°С, а для ОЖ-65 плюс 115–116°С. Однако обычно в системе охлаждения автомобиля создается повышенное давление (1,5 — 2,5 атм.) за счет специального клапана на крышке расширительного бачка. Благодаря этому, температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120 -135°С.
...
Отметим, что повышение температуры кипения охлаждающей жидкости снижает ее кавитационное воздействие на гильзы двигателя и за счет этого значительно увеличивает ресурс работы «тяжело нагруженных» двигателей.
А кто будет эксплуатировать авто, если постоянная Тдвс выше 100*С...
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Эксперименты с прокладками можно проводить только с металлическими (или другими малорасширяющимися) крыльчатками, ИМХО.
LGR с пластиковой крыльчаткой не видел. Два года назад пытался ставить - вернул. Инструкции в коробке не было.
А как быть с пластиковыми крыльчатками для класики и шнивы? В их инструкциях советуют выставлять зазор 0,9...1,3 мм. Только не пиши, что там пластик с суперхарактеристиками и его расширение минимально.

Добавлено через 14 минут
В пластиковой крыльчатке ТЗА используется мет. втулка. Если будет разное расширение металла и пластика, то как долго удержится пластик на металле (без учета брака в изготовлении)?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх