Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2009, 13:57   #57
Marat
Чебоксарская ячейка
 
Аватар для Marat
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Чувашская Республика, Чебоксары
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора
Сообщений: 1,036
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Marat имеет много всего такого, чем может гордитьсяMarat имеет много всего такого, чем может гордитьсяMarat имеет много всего такого, чем может гордитьсяMarat имеет много всего такого, чем может гордитьсяMarat имеет много всего такого, чем может гордитьсяMarat имеет много всего такого, чем может гордитьсяMarat имеет много всего такого, чем может гордитьсяMarat имеет много всего такого, чем может гордитьсяMarat имеет много всего такого, чем может гордитьсяMarat имеет много всего такого, чем может гордитьсяMarat имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Деформация жабо

Цитата:
Сообщение от Вяchesлав Посмотреть сообщение
Мне сказали в сервисе, когда я хотел по гарантии полменять, мол, "Вам не качественно поставили жабу, когда меняли на ТО салонный фильт. И все притензии тому сервису", а того сервиса уже нету.. Точнее он под другим именем теперь, и гарантийное обслуживание еще не возбновил. Да и толку, если возобновит. Скажут там- "сейчас притензии не принимаем т.к. другой владелец был сервиса (автосалона)". Вот такая вот ЖАБА..
Просто им лень работать, пусть они для начала докажут, что замена была произведена не верно. Все ТО пройдены? Машина гарантийная? Если да, то они обязаны поменять. Пригрозите им письмом на Авто-Ваз, они этого очень бояться.
__________________




Etiam innocentes cogit mentiri dolor-Боль заставляет лгать даже невинных.

По всем срочным вопросам прошу обращаться по телефону 8-965-686-08-00 или ICQ 93582232.
Marat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх