Мне сказали в сервисе, когда я хотел по гарантии полменять, мол, "Вам не качественно поставили жабу, когда меняли на ТО салонный фильт. И все притензии тому сервису", а того сервиса уже нету.. Точнее он под другим именем теперь, и гарантийное обслуживание еще не возбновил. Да и толку, если возобновит. Скажут там- "сейчас притензии не принимаем т.к. другой владелец был сервиса (автосалона)". Вот такая вот ЖАБА..
Просто им лень работать, пусть они для начала докажут, что замена была произведена не верно. Все ТО пройдены? Машина гарантийная? Если да, то они обязаны поменять. Пригрозите им письмом на Авто-Ваз, они этого очень бояться.
__________________
Etiam innocentes cogit mentiri dolor-Боль заставляет лгать даже невинных.
По всем срочным вопросам прошу обращаться по телефону 8-965-686-08-00 или ICQ 93582232.
Просто им лень работать, пусть они для начала докажут, что замена была произведена не верно. Все ТО пройдены? Машина гарантийная? Если да, то они обязаны поменять. Пригрозите им письмом на Авто-Ваз, они этого очень бояться.
Я постараюсь добиться мирными путями, мне у них еще гарантийное обслуживание проходить до 50 тыс.пробега.
Я постараюсь добиться мирными путями, мне у них еще гарантийное обслуживание проходить до 50 тыс.пробега.
Так если мне не изменяет память, то у вас представителей Авто-ВАЗа очень много в городе. Если там не очень хорошее СТО, зачем ездить к ним? Выберите другой сервис.
__________________
Etiam innocentes cogit mentiri dolor-Боль заставляет лгать даже невинных.
По всем срочным вопросам прошу обращаться по телефону 8-965-686-08-00 или ICQ 93582232.
Так если мне не изменяет память, то у вас представителей Авто-ВАЗа очень много в городе. Если там не очень хорошее СТО, зачем ездить к ним? Выберите другой сервис.
Одно из лучших, по отзывам.. И от дома не далеко..
Причина вздутия жабо элементарна....неправильное распределение по местам да и количеству креплений жабо....на эту особенность просто забили (своих проблем дома полно - не до клиентов).
Причина вздутия жабо элементарна....неправильное распределение по местам да и количеству креплений жабо....на эту особенность просто забили (своих проблем дома полно - не до клиентов).
Звучит как ответ вазовского технолога, который разрабатывал эту хрень совместно с поставщиком (тот делал по чертежам технолога) и оставил недоделанной. Извиняюсь конечно если что, но когда вазовским спецам было ДО ЭТОГО ? По-моему это и есть многолетняя "изюминка" автоваза - там как-то всегда не до того и не до этого ....не всем конечно, но большинству точно !
Или, быть может, я ошибаюсь ?
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Звучит как ответ вазовского технолога, который разрабатывал эту хрень совместно с поставщиком (тот делал по чертежам технолога) и оставил недоделанной. Извиняюсь конечно если что, но когда вазовским спецам было ДО ЭТОГО ? По-моему это и есть многолетняя "изюминка" автоваза - там как-то всегда не до того и не до этого ....не всем конечно, но большинству точно ! Или, быть может, я ошибаюсь ?
Эти недоделки оставлены специально для того, чтобы потом для их "устранения" (вероятно неоднократное) выписать кучу бумаг, изменить документацию и потратить ещё много ДЕНЮШЕК на переделку. Но в результате всем им от этого будет хорошо, а автовладельцы не в счёт.