Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2014, 03:20   #619
007persei
Освоившийся
 
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: приазовье
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 11
007persei находится на правильном пути
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Расскажу более подробно!!т.к. с мобилы поэтому писал максимально кратко!Поставил спорт, покрутить рукой всё класс! собрал, поехал сразу на 100 км. и обратно100. t ож по городу снизилась градусов на 5! по трассе была 83-85 . Кстати звуков левых на этой помпе никогда не было! ( я бы услышал) " я примерно такой же как и многие сдесь " охотник за левыми звуками грм"! ))) Спустя неделю где-то, проехав км 500+- стал замечать что t ож в городе прыгнула град. на 5! списал это на жару35и выше стало в то время.на трассе t при оболотах выше 3500 лезла на 100! Когда снял помпу то на лепестках крыльчатки были явные потертости! а в слитой ож была черная, мелкая крошка похожая на материал крыльчатки! да! люфт уже был. Да кстати serg901с болдой я не в ладах ! уже писал, что времени на тот момент не было заниматься папье маше из пластилина!
007persei вне форума  
Вверх