Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2014, 19:27   #270
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 23..

Цитата:
Сообщение от Атмо099 Посмотреть сообщение
понимаю что у зубил с аэродинамикой хреново, у приоры намного лучше, насчет стокового реса может быть на стенде покажет спад после 5600 , раньше я так не крутил потому что чувствовал как уже идет спад а ша нет такого, как настроил зажигание стала крутиться и до 6500 без спада, друг поставил самодельный рес типа стингера у него ваз21124 со 124 шпг приоро прокладка и уже было видно как машина поехала на высоких раньше я выгравировал как поставил рес он уже выигрывал.
мотор самого начала жрал масло 500 г на 1000км сейчас 700-800г, и другие моторы которые собирались с этой поршневой жрали масло и оказалось это изза не доработанной поршневой там дырок нет для сброса масла и кое что еще, но сейчас есть поршни комплект прима вот на них уже жрет как должно жрать а не тупо выбрасывает как на автрамат

Добавлено через 4 минуты


просто пару ставить нет смысла первая слишком короткая, лучше ряд какой нибудь, а именно 7 ряд с парой 4.1 или 3,9
А именно только не такой ряд!
А только 104+4.3 или 5+4.5 или 103+4.5.
Остальное это тупо дрег ряда.
reg62 вне форума  
Вверх