У зубила с аэродинамикой плохо, приоре тоже сложно до 200 разогнаться. А скок поршни прошли, что масло стало жрать? И стоковый ресивер не дает дышать на высоких оборотах, 5600 вроде максимальная мощность, дальше то чего крутить стоковый двигатель. да разница будет со 124, слабее и чуть больше бенза жрать будет
понимаю что у зубил с аэродинамикой хреново, у приоры намного лучше, насчет стокового реса может быть на стенде покажет спад после 5600 , раньше я так не крутил потому что чувствовал как уже идет спад а ша нет такого, как настроил зажигание стала крутиться и до 6500 без спада, друг поставил самодельный рес типа стингера у него ваз21124 со 124 шпг приоро прокладка и уже было видно как машина поехала на высоких раньше я выгравировал как поставил рес он уже выигрывал.
мотор самого начала жрал масло 500 г на 1000км сейчас 700-800г, и другие моторы которые собирались с этой поршневой жрали масло и оказалось это изза не доработанной поршневой там дырок нет для сброса масла и кое что еще, но сейчас есть поршни комплект прима вот на них уже жрет как должно жрать а не тупо выбрасывает как на автрамат
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
Поставь пару 4.33 в коробас и 4уя станет крутиться в 7500 на валах.
просто пару ставить нет смысла первая слишком короткая, лучше ряд какой нибудь, а именно 7 ряд с парой 4.1 или 3,9