Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 18:33   #659
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Serg901, вот и отлично, можешь ставить помпу без зазора и не греть машину выше 100 градусов. На 110 же ты крыльчатку не проверил... Еще ты никак не проверишь на какую величину при каком пробеге залюфтит шариковый подшипник и какой из-за этого потребуется запас в зазоре крыльчатки. Об этом выше я писал - ты просто проигнорировал. Еще ты не проверил насколько удлиннится вал помпы и еще кучу всего ты не учел... Я же, в свою очередь, оставлю помпу на родной прокладке...
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Как входило лезвие, на холодную в первый день перед этим процессом, так и входит сегодня, после кипячения, усилие прилагать не нужно.
Т.е. ты открыл миру материал который от температуры вообще не расширяется, правильно я тебя понял? Предлагаешь всем в это поверить? Еще вопрос: шпильки у тебя не удлинняются при кипячении?
becool вне форума  
Вверх