Serg901, вот и отлично, можешь ставить помпу без зазора и не греть машину выше 100 градусов. На 110 же ты крыльчатку не проверил... Еще ты никак не проверишь на какую величину при каком пробеге залюфтит шариковый подшипник и какой из-за этого потребуется запас в зазоре крыльчатки. Об этом выше я писал - ты просто проигнорировал. Еще ты не проверил насколько удлиннится вал помпы и еще кучу всего ты не учел... Я же, в свою очередь, оставлю помпу на родной прокладке...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Как входило лезвие, на холодную в первый день перед этим процессом, так и входит сегодня, после кипячения, усилие прилагать не нужно.
|
Т.е. ты открыл миру
материал который от температуры вообще не расширяется, правильно я тебя понял? Предлагаешь всем в это поверить? Еще вопрос: шпильки у тебя не удлинняются при кипячении?