Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 18:42   #368
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, Кольца планирую NE. Зазоры как всегда долны получиться 0,25-0,3-0,2. Оставить так или подточить верхнее компрессионное?
Или есть другие предложения по коробчатой конструкции колец?
я не знаю что это за кольца, применяю проверенные Мале или Колбен, зазоры не трогаю, всё сделано производителем, кольца это одно из составляющих характера двигателя, многие ставят всё что подешевле, проверяют компрессию и говорят что всё хорошо, не думая о том как ведут себя они на оборотах за 3тыс, на хороших мотор прёт практически до упора или отсечки, на нехороших изначально прыгает, а потом достигнув определённых оборотов начинает просаживать, мало кто об этом думает. Поэтому комплект хороших колец, стоит денег. Раньше в детстве я собирал по два-три мотора одновременно всё делалось одинаково только колечки ставились разных производителей, соответственно двигателя были разными.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (28.08.2014), satmaster56 (28.08.2014)