Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Sasha_26, 75,6/2+131+25,6= 194,4. С учётом фрезеровки прилегающей блока на десяточку, недоход будет 3 десятки. При этом р/с=1,73. Объём 1636 кубиков. Всё сходится по высоте блока.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
stm48, Считается, что высокий блок крепче, т.к. в его конструкцию добавлено несколько внутренних рёбер жесткости. Но меня больше интересует термическая стойкость на деформацию. Будет ли комфортно в этом блоке таблеткам. Конструктивной прочности для стока в нём вполне хватает.
всё работает в такой конфигурации, только шатуны осаживались приоровские до размера 131, теперь есть готовые.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Алексей_Павлович, Кольца планирую NE. Зазоры как всегда долны получиться 0,25-0,3-0,2. Оставить так или подточить верхнее компрессионное?
Или есть другие предложения по коробчатой конструкции колец?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Алексей_Павлович, Кольца планирую NE. Зазоры как всегда долны получиться 0,25-0,3-0,2. Оставить так или подточить верхнее компрессионное?
Или есть другие предложения по коробчатой конструкции колец?
я не знаю что это за кольца, применяю проверенные Мале или Колбен, зазоры не трогаю, всё сделано производителем, кольца это одно из составляющих характера двигателя, многие ставят всё что подешевле, проверяют компрессию и говорят что всё хорошо, не думая о том как ведут себя они на оборотах за 3тыс, на хороших мотор прёт практически до упора или отсечки, на нехороших изначально прыгает, а потом достигнув определённых оборотов начинает просаживать, мало кто об этом думает. Поэтому комплект хороших колец, стоит денег. Раньше в детстве я собирал по два-три мотора одновременно всё делалось одинаково только колечки ставились разных производителей, соответственно двигателя были разными.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
В твоём случае, можно вал уложить, поставить приора шатун с поршнем, и посмотреть в живую кто, куда, и на сколько.
Что бы показать картинку расчётного результата нужно было победить линукс и его приложение гимп и ещё вине. Вроде получилось.)))
Предварительно примерно так, как на картинке.
Высота блока с учётом фрезеровки прилегающей поверхности. ГБЦ 11194 имеет примерно 32 кубика камеры сгорания, точнее надо проливать после обработки прилегающей.
Поршни тоже надо будет проливать. Тогда можно будет точно сказать конечные параметры. Больше 10,5 степень сжатия поднимать не хочу и смысла не вижу.10,4-10,5 желаемый результат.