Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2014, 16:44   #527
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 15
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
ездил с ГП 3.9 сейчас езжу с ГП 4.1 последняя лучше нравится по трассе смело можно на 4 обгонять и на 5 ехать без напряга на подъемах и не дыркая коробку . по пересеченной местности вообще песня 1 воткнул и на холостых поехал

короче доволен тем что поменял 3.9 на 4.1
речь шла про 5ю 0,78, а не про ряд. вот я и написал что на сток 5й лично мне комфортно с парой 3,9. А насчет 112 можешь не рассказывать, я ездил на этом ряду и с парой 3,9 и с парой 4,1. Еще ездил 18 с 3,7, сейчас 103 с 4,33. Так что есть уже с чем сравнивать и выводы сделал.
Повторюсь, главное при выборе ряда по возможности минимизировать провалы между передачами, при этом сами передачи могут быть длинными (околосток). Так вот на 18 с 3,7 у меня разгон до 100 быстрее был чем на 112 с 4,1 (но это еще за счет того что 100 достигается на 2й передаче), но а также
Да, по жопомеру короткая передача кажется что едет мощно, но вот цифры не всегда это подтверждают. При прохождении одной и той же дистанции (600м) на 18 с 3,7 скорость на финише была выше чем на 112 с 4,1. А 111 с 3,7 поедет еще лучше.
galansky63 вне форума  
Вверх