Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2014, 16:25   #1
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
С 3,9 самый офигенный 112 ряд, еще лучше с 3й не сток
ездил с ГП 3.9 сейчас езжу с ГП 4.1 последняя лучше нравится по трассе смело можно на 4 обгонять и на 5 ехать без напряга на подъемах и не дыркая коробку . по пересеченной местности вообще песня 1 воткнул и на холостых поехал

короче доволен тем что поменял 3.9 на 4.1
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2014, 16:44   #2
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
ездил с ГП 3.9 сейчас езжу с ГП 4.1 последняя лучше нравится по трассе смело можно на 4 обгонять и на 5 ехать без напряга на подъемах и не дыркая коробку . по пересеченной местности вообще песня 1 воткнул и на холостых поехал

короче доволен тем что поменял 3.9 на 4.1
речь шла про 5ю 0,78, а не про ряд. вот я и написал что на сток 5й лично мне комфортно с парой 3,9. А насчет 112 можешь не рассказывать, я ездил на этом ряду и с парой 3,9 и с парой 4,1. Еще ездил 18 с 3,7, сейчас 103 с 4,33. Так что есть уже с чем сравнивать и выводы сделал.
Повторюсь, главное при выборе ряда по возможности минимизировать провалы между передачами, при этом сами передачи могут быть длинными (околосток). Так вот на 18 с 3,7 у меня разгон до 100 быстрее был чем на 112 с 4,1 (но это еще за счет того что 100 достигается на 2й передаче), но а также
Да, по жопомеру короткая передача кажется что едет мощно, но вот цифры не всегда это подтверждают. При прохождении одной и той же дистанции (600м) на 18 с 3,7 скорость на финише была выше чем на 112 с 4,1. А 111 с 3,7 поедет еще лучше.
galansky63 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.