Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 12:45   #257
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Так парни, пока машина чуть остывает побеседуем.
Первый косяк был конечно с выжимным. Поставил я с начала ИНА полусферой. Он вместе с Валео показал худший результат. Ход вилки, если дёргать за проушину для троса был наверно 10см. Этот выжимной РАЕ правильно сказал, ниже обычного как раз на 1см примерно. Ладно, меняю вилку и выжимной, к этому моменту трос укорочен на максимум. Выжимной ТЗА, по размерам совпадает с Лук заводским. Опять ставлю коробку и трос не дотягивается до вилки даже когда нажимаешь педаль.
А вот что с Луком сейчас и не пойму. Вроде всё работает, но как-то через жопу. Сейчас вот поменяю трос, у меня их аж 3 штуки. Кстати, с Луком ни разу трос не щёлкнул.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
так,стоп.выжимной какой?у меня полусферой,новый,где то фото есть,ну да видел наверное.хотя по высоте думаю не должны отличаться
Я вот тоже так думал, даже был уверен! А вот хрен там! Разные они оказались.

Добавлено через 42 секунды
Всё, не терпится, пошёл тросы менять.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Ответить с цитированием Вверх