Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20
Цитата:
Сообщение от oleinap
Думаю родной ВАЗовский натяжной смазкой набить
|
На своем универсале около 200000 км прошел. Ремень в районе 140000 км поменял родной. А вот ролики меняю каждые 40-50000км. теперь уже не с заводским ремнём грм. Но с заводским через такой же пробег только ролики менял . Ходят все, какие ставил. И дорогие и дешевые. Главное затягивать болт натяжного ролика 3кг- усилия. Специальным ключом. Реанимировать эти ролики не советую... только если на дальняк ходишь, в запас кинуть до магазина добраться, если новый загудит. И не забывай после установки нового ремня через 300-500км проверить его натяжку и метки на натяжном ролике. Вот и всё что надо по грм знать, чтобы не заморачиваться и не жить в этой теме в ожидании чуда. Помпу поглядывай при замене ремня всегда. Всё легко и будешь ездить и не трястись.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от oleinap
снят на пробеге 60 тыщ при замене помпы и поставлен новый Гейтц, но новый замучил улю-люканием и поменял обратно).
|
Если это на холодную- ни чего страшного. Главное чтобы не люфтил. Купи корам. марел, ина, если этот не нравится. Я на всех перечисленных ездил без проблем. А может от генератора ролик улюлюкает?
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
|