Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Некоторое время сегодняшнего дня посвятил ГБЦ.
Разбирал, отмывал, очищал.
Вобщем то валы и постель валов находится в нормальном состоянии. Место трения на валах глазом видно, но на ощупь не ощущается. Кулачки живые, к гидрикам ещё сильно не присматривался.
Рассухаривание и засухаривание это всегда "любимая" процедура. Но принаровился уже. Главное, что бы давление на тарелку клапана было параллельно ходу клапана, а не под углом. Это спасёт так же посадочные места гидриков от порчи.
Видимо имел место подтёк охлаждающей жидкости в цилиндр, из-за чего клапана в 1-ом цилиндре чистые, но вынуть их было очень не просто. На фото видно что седло клапана мохом покрыто.
Нагара полно и во впускных окнах и в выпускных. Очень хорошо видно ступеньку на стыке впускного коллектора и ГБЦ, которая тормозит поток воздуха и не даёт нормально дышать двигателю. Впускное окошко в ГБЦ - 35 мм, а выходное окошко рессивера, судя по нагару вокруг окна 39 мм. Эту ступеньку и надо убирать, что бы облегчить поток воздуха в цилиндры. Для этого достаточно снять фаску под углом 45 градусов.
Кто может дать хороший совет по очистке клапанов от нагара? Или в моём случае замена обязательна?
__________________
|