Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2014, 19:38   #1
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Некоторое время сегодняшнего дня посвятил ГБЦ.
Разбирал, отмывал, очищал.
Вобщем то валы и постель валов находится в нормальном состоянии. Место трения на валах глазом видно, но на ощупь не ощущается. Кулачки живые, к гидрикам ещё сильно не присматривался.
Рассухаривание и засухаривание это всегда "любимая" процедура. Но принаровился уже. Главное, что бы давление на тарелку клапана было параллельно ходу клапана, а не под углом. Это спасёт так же посадочные места гидриков от порчи.
Видимо имел место подтёк охлаждающей жидкости в цилиндр, из-за чего клапана в 1-ом цилиндре чистые, но вынуть их было очень не просто. На фото видно что седло клапана мохом покрыто.
Нагара полно и во впускных окнах и в выпускных. Очень хорошо видно ступеньку на стыке впускного коллектора и ГБЦ, которая тормозит поток воздуха и не даёт нормально дышать двигателю. Впускное окошко в ГБЦ - 35 мм, а выходное окошко рессивера, судя по нагару вокруг окна 39 мм. Эту ступеньку и надо убирать, что бы облегчить поток воздуха в цилиндры. Для этого достаточно снять фаску под углом 45 градусов.
Кто может дать хороший совет по очистке клапанов от нагара? Или в моём случае замена обязательна?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4317.JPG
Просмотров: 52
Размер:	131.6 Кб
ID:	108879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4316.JPG
Просмотров: 40
Размер:	101.6 Кб
ID:	108880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4314.JPG
Просмотров: 34
Размер:	77.1 Кб
ID:	108881  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4313.JPG
Просмотров: 35
Размер:	81.6 Кб
ID:	108882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4328.JPG
Просмотров: 31
Размер:	82.4 Кб
ID:	108883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4329.JPG
Просмотров: 32
Размер:	68.5 Кб
ID:	108884  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4330.JPG
Просмотров: 28
Размер:	65.5 Кб
ID:	108885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4312.JPG
Просмотров: 36
Размер:	103.9 Кб
ID:	108886  
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 07.09.2014, 21:36   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Кто может дать хороший совет по очистке клапанов от нагара? Или в моём случае замена обязательна?
Метал. щеткой, так советуют в руководстве. Хим. способом с замачиванием на несколько часов: средства для раскоксовки ДВС или что-то такое, что содержит толуол, ксилол, например - только лучше всем этим пользоваться на откр. воздухе или под вытяжкой. Размягчают и/или растворяют нагар.
Свечи я ощищал обычным бытовым чист. средством.
Использовать ли старые - решать тебе, после очистки, осмотра и промеров.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
satmaster56 (07.09.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.