Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 13:47   #408
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Под сомнением
Источники разнятся: твёрдость шатуна 26-28/36-40 ед. по Роквеллу, до твёрдости клапана впускного от 28-32/38-42/52-57(головка) ед. по Роквеллу. Если будет возможность померю в магазе Но по опыту, как-то в юности менял шкворня на УАЗе (офигительно прикипевшие), ну так я их выбивал как раз-таки впускным клапаном и ничего ему не было, выпускной бы конечно погнулся, ведь он должен быть сделан из жаропрочки...

P.S. Рис. 1 - правка изогнутых шатунов, рис. 2 - правка скрученных. http://stroy-technics.ru/article/opr...nie-ee-detalei
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image_61.jpg
Просмотров: 3
Размер:	22.5 Кб
ID:	108930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image_62.jpg
Просмотров: 4
Размер:	19.0 Кб
ID:	108931  
Rishat_M вне форума  
Вверх