Цитата:
Сообщение от Iluxa
Arzy, по- возможности- нужно. Так как токи на автомузыке идут не малые, то от "массы" идет большее коррозионное воздействие на сварные швы кузова.
|
Просьба обозначить ток потребляемый усилителем при реальной
долговременной выходной мощности по 120вт на канал(два канала) на нагрузку 4 Ом. После этого прошу обозначить сечение проводника(кузов автомобиля) и сравнение этой величины с проводом 0Gа(~53мм*2), протянутого от АКБ к потребителю, длинной в 4,5 метра, можно с учетом падения напряжения в обоих случаях.
На будущее- массы от болта ремня достаточно даже для спортивно-ориентированных случаев. А проблемы с откровенно плохой инсталляцией/кривыми руками никто не отменял
Цитата:
Сообщение от Iluxa
Только я его еще продублировал к шпильке крепления задней катушке ремня безопасности.
|
Проблемы "земляной петли" до сих пор будоражат мозг юных автозвуковиков....