Долго думал как снять стойкий коксовый нагар с коапанов. Купил очиститель двигателя, очиститель крбюратора, концентрат очистителя клапанов. Тёр клапана щёткой, зажатой в дрели, но этот кокс на впускных ничем не взять.
Решил пройтись по бабьим форумам, кто как чугунные сковородки от нагара чистит.
Вобщем положил клапана в кастрюльку, налил воды 1,5 литра, что бы вода покрыла клапана полностью.
Добавил 2 столовых ложки Фери
Добавил столовую ложку лимонной кислоты
добавил чайную ложку уксусной кислоты 70%
Кипятил 1 час, подливая воду, что бы железки не оголялись и постоянно были в растворе
Через час снял и подождал, пока варево остынет
Нагар, который в этом вариве не растворился, легко снялся тряпочкой.
Уксусом при этом в комнате сильно ваняло! Открыл двери и окна, что бы проветрить, толку не сильно прибавило, только кошка с квадратными глазами в открытую дверь сквозанула. Думал, больше не вернётся.

Кипятил, пока жены дома не было, а то меня бы вслед за кошкой выгнала, или обоих вместе с кошкой искать бы пришлось.

К этому способу есть вопросы.
Хромированные части стали чистенькие, а вот не хромированные приобрели серый оттенок. Как это сказывается на свойствах металла и как этого избежать?
фаски впускных клапанов почти в идеале, а вот фаски выпускных видите на фото. На сколько критично? Дорожки на выпускных клапанах ногтем не чувствуются, только на глаз видно.
Кто что думает и прокомментирует?