Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 15:20   #469
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Кто что думает и прокомментирует?
Стержни промерять микрометром, если есть износ сразу выбрасывать клапана и больше не думать о них. Фаски я восстанавливаю на сверлильном станке наждачным бруском квадратного сечения 10х10мм (камень очень мелкозернистый, от чего он и для чего не помню, приобретался еще в советские времена), но нужна практика, важно выдержать угол. Желательно потренироваться на ненужных клапанах.
YURII.N вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
satmaster56 (12.09.2014)