Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2014, 06:28   #2
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,409
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Формула 1 (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Вот нафига это нужно? Маразматики пустоголовые... Любое слово в эфире можно толковать как помощь в пилотаже. Даже всем известное "BOX, BOX, BOX..."
http://www.f1news.ru/news/f1-97542.html
Директор гонок Чарли Уайтинг разослал командам техническую директиву, пояснив, что для начала будут запрещены разговоры, помогающие гонщикам прибавить в скорости. К примеру, о том, где они теряют по сравнению с напарниками.
«Переговоры гонщика с командой не могут включать информацию об эффективности машины и действий гонщика», – сказано в директиве.
Директива базируется на статье 20.1 спортивного регламента, где сказано, что гонщик должен управлять машиной без посторонней помощи.7
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=585313&cid=80
Какую кнопку или рукоять переключить, по какой траектории проходить повороты, где и как сэкономить топливо, как пилотировать, чтобы не отставать от своего напарника, - все эти, как и множество других советов гонщику по управлению болидом "Ф-1", которые особенно сильно режут слух болельщикам в 2014 году, отныне официально запрещены. Международная автомобильная федерация (FIA) специальной директивой ограничила радиопереговоры инженеров со своими подопечными, отсылая к пункту 20.1 спортивного регламента, обязывающему "управлять автомобилем самостоятельно и без постороннего вмешательства". Правило "тишины в эфире" вступает в силу в ближайшем же Гран При Сингапура.
местами фиа конечно перегибает палку но... уж больно и правда ф1 стала супер технологичной и вместо гонки зачастую получается борьба гоночных инженеров а не пилотов пилот должен сам без помощи принимать те или иные решения ... ведь взять того же Кими когда он послал тактично своего гоночного инженера в абу даби год назад когда выиграл гран при ...примерно следующее я знаю что делать и дайте мне просто вести гонку. Это кончно имхо но мне кажется умное решение а то скоро пилоту будут говориьь как часто дышать и как думать ...
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
VLAD36RUS (18.09.2014)