Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 07:26   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
то есть помпа не хило отсасывает с потока, не давая жидкости циркулировать в сторону термодатчика что-ли...? так летом забудешь отключить и перегреешь движку,да?
Увеличена циркуляция ОЖ на малом круге с вкл. эл.помпой (в сравнении с большим), не зависимо от положения клапана термостата.
По трассе темп-ра выше на пару градусов (90...91*С) с вкл. эл.помпой. На стоящем авто растет быстрее и сбивается вент-ром дольше. Перегреть не получалось)))). Но, заглушен байпас в термостате.
---
А у тебя эл. помпа мощнее и обогрев для газа, как еще один своеобразный байпас на малый круг.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (18.09.2014)