Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2014, 22:41   #1
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Термопару нужно хорошо прижать для поверхностного измерения. Я слегка ослаблял хомут и вставлял термопару между патрубком и шлангом, потом затягивал. В принципе достаточно тебе определиться.
А для определения реальной темп-ры ОЖ, такой способ не пойдет - будет погрешность, т.к. измерительная часть термопары должна находиться в центре потока (как и любой др. датчик), даже если она помещена в защитный карман.
Да мне же тенденции узнать ...для этого я думаю не обязательно лезть в центр потока. И еще ...сегодня ждал человека , на улице ПЛЮС 8(прохладно) , температура на приборке застыла в районе примерно 80-82 градуса, с печки жарит ващ ништяк(на холостом,при включенной доп.помпе) , отключаю доп.помпу , температура поднимается в район 88 градусов, то есть помпа не хило отсасывает с потока, не давая жидкости циркулировать в сторону термодатчика что-ли...? так летом забудешь отключить и перегреешь движку,да?
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2014, 07:26   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
то есть помпа не хило отсасывает с потока, не давая жидкости циркулировать в сторону термодатчика что-ли...? так летом забудешь отключить и перегреешь движку,да?
Увеличена циркуляция ОЖ на малом круге с вкл. эл.помпой (в сравнении с большим), не зависимо от положения клапана термостата.
По трассе темп-ра выше на пару градусов (90...91*С) с вкл. эл.помпой. На стоящем авто растет быстрее и сбивается вент-ром дольше. Перегреть не получалось)))). Но, заглушен байпас в термостате.
---
А у тебя эл. помпа мощнее и обогрев для газа, как еще один своеобразный байпас на малый круг.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (18.09.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.