Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Serg901
Термопару нужно хорошо прижать для поверхностного измерения. Я слегка ослаблял хомут и вставлял термопару между патрубком и шлангом, потом затягивал. В принципе достаточно тебе определиться.
А для определения реальной темп-ры ОЖ, такой способ не пойдет - будет погрешность, т.к. измерительная часть термопары должна находиться в центре потока (как и любой др. датчик), даже если она помещена в защитный карман.
Да мне же тенденции узнать ...для этого я думаю не обязательно лезть в центр потока. И еще ...сегодня ждал человека , на улице ПЛЮС 8(прохладно) , температура на приборке застыла в районе примерно 80-82 градуса, с печки жарит ващ ништяк(на холостом,при включенной доп.помпе) , отключаю доп.помпу , температура поднимается в район 88 градусов, то есть помпа не хило отсасывает с потока, не давая жидкости циркулировать в сторону термодатчика что-ли...? так летом забудешь отключить и перегреешь движку,да?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Ri.264
то есть помпа не хило отсасывает с потока, не давая жидкости циркулировать в сторону термодатчика что-ли...? так летом забудешь отключить и перегреешь движку,да?
Увеличена циркуляция ОЖ на малом круге с вкл. эл.помпой (в сравнении с большим), не зависимо от положения клапана термостата.
По трассе темп-ра выше на пару градусов (90...91*С) с вкл. эл.помпой. На стоящем авто растет быстрее и сбивается вент-ром дольше. Перегреть не получалось)))). Но, заглушен байпас в термостате.
---
А у тебя эл. помпа мощнее и обогрев для газа, как еще один своеобразный байпас на малый круг.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!