Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 08:22   #937
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Вот с ЛКК человек производительность насосов оригинальным способом сравнивал.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=666
Это он измерил давление на выходе, но не скорость потока/расход/производительность. Насос качает не из ведра наружу, а по кругу - совсем разные случаи.
Можно оценить расход, если воспользоваться методом переменного перепада давления. Нужно подключить два манометра - к трубкам, вместо обогрева ДУ. В случае увеличения расхода, разница давлений увеличивается. Тдвс одинаковая, обороты ДВС на уровне средних - для уменьшения погрешности измерения.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх