Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2014, 08:22   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Вот с ЛКК человек производительность насосов оригинальным способом сравнивал.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=666
Это он измерил давление на выходе, но не скорость потока/расход/производительность. Насос качает не из ведра наружу, а по кругу - совсем разные случаи.
Можно оценить расход, если воспользоваться методом переменного перепада давления. Нужно подключить два манометра - к трубкам, вместо обогрева ДУ. В случае увеличения расхода, разница давлений увеличивается. Тдвс одинаковая, обороты ДВС на уровне средних - для уменьшения погрешности измерения.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2014, 08:15   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Можно оценить расход, если воспользоваться методом переменного перепада давления. Нужно подключить два манометра - к трубкам, вместо обогрева ДУ. В случае увеличения расхода, разница давлений увеличивается. Тдвс одинаковая, обороты ДВС на уровне средних - для уменьшения погрешности измерения.
Вернусь к этой теме. Менял один из счетчиков воды дома (срок). Счетчик исправный, но стоимость его проверки = стоимости нового. Но это частности.
Возникла мысль, а почему бы его не использовать для проверки производительности помпы - считает до литра. Переходники с 1/2" сейчас найти не проблема. Штуцеры в ДУ у всех одинаковы, т.е. отверстие равно ~ 8 мм. Включаем в линию обогрева ДУ и при одинаковых режимах ДВС смотрим расход за единицу времени (1 мин., 10 мин. и т.п.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.