Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5
Чего базар-вокзал развели? На новых моторах, где все зазоры "тютелька в тютельку" можно лить 5w-30, после обкатки 0w-40, 5w-40, 10w-40 причем смотрим не на то, что перед "W" (это для ЗИМЫ), а на то, что ПОСЛЕ (40). По мере прихода белого пушистого зверька можно и с числом 50 в конце лить, т.к. это показатель вязкости на прогретом моторе. И нечего глупости говорить - изучите сначала классификацию масел по SAE. Чем гуще масло, тем ему сложнее проходить через зазоры. Чем жиже, тем легче проходит, но при большом износе оно и смазывает хуже, т.к. масляная пленка тоньше. Сам с маслами работал в НИИ нефтепереработки - знаю не по наслышке... Также могу сказать, что 75-80 % масел на нашем рынке сделано из российских базовых компонентов, а присадки и в наших теже, что в зарубежных. Разница лишь в количестве, ито не существенная...
|