Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2014, 19:08   #1
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

Чего базар-вокзал развели? На новых моторах, где все зазоры "тютелька в тютельку" можно лить 5w-30, после обкатки 0w-40, 5w-40, 10w-40 причем смотрим не на то, что перед "W" (это для ЗИМЫ), а на то, что ПОСЛЕ (40). По мере прихода белого пушистого зверька можно и с числом 50 в конце лить, т.к. это показатель вязкости на прогретом моторе. И нечего глупости говорить - изучите сначала классификацию масел по SAE. Чем гуще масло, тем ему сложнее проходить через зазоры. Чем жиже, тем легче проходит, но при большом износе оно и смазывает хуже, т.к. масляная пленка тоньше. Сам с маслами работал в НИИ нефтепереработки - знаю не по наслышке... Также могу сказать, что 75-80 % масел на нашем рынке сделано из российских базовых компонентов, а присадки и в наших теже, что в зарубежных. Разница лишь в количестве, ито не существенная...
Kostikov вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.