Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 23:02   #11
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности

вес приоры 1040 кг лично взвешивал на автовесах - электронных, какие там 1185 ????
21126 обычный 16-ти клапанник с облегчённой поршневой конца 20 века, 120+ какая там ураганная динамика? как раз к 120+ движок приоры и тухнет. такие рассказы тут, проблем то, выедьте на трассу с тем же солярисом 1,6 да с опытным водилой, на механике хотел бы я посмотреть как после 120 приора без напряжно порвет механический солярис. для того чтобы иметь хоть какие то шансы приора со 120 должна стартовать на третьей передаче и до отсечки и то не факт для стока.
Деймос вне форума  
Вверх