Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 08:15   #979
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Можно оценить расход, если воспользоваться методом переменного перепада давления. Нужно подключить два манометра - к трубкам, вместо обогрева ДУ. В случае увеличения расхода, разница давлений увеличивается. Тдвс одинаковая, обороты ДВС на уровне средних - для уменьшения погрешности измерения.
Вернусь к этой теме. Менял один из счетчиков воды дома (срок). Счетчик исправный, но стоимость его проверки = стоимости нового. Но это частности.
Возникла мысль, а почему бы его не использовать для проверки производительности помпы - считает до литра. Переходники с 1/2" сейчас найти не проблема. Штуцеры в ДУ у всех одинаковы, т.е. отверстие равно ~ 8 мм. Включаем в линию обогрева ДУ и при одинаковых режимах ДВС смотрим расход за единицу времени (1 мин., 10 мин. и т.п.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх