Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 12:45   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от al08 Посмотреть сообщение
Радиатору 3 года,термостату 2 месяца,помпе - 1,5года(35тыс.км).
Это ничего не значит.
Очевидно, что при этих ремонтах сливалась ОЖ. Когда она менялась, с какой и на какую? Например, "Тосол" и пр. G11 редко выхаживают нормально более 2 лет, если не паленые. Паленка же может ухайдокать радиатор и помпу, не считая блока и пр. деталей, за несколько месяцев весьма душевно, вплоть до сковзной коррозии.
Не хочу быть "черным вестником", но проверьте, это важный момент.
По мере срабатывания присадок в ОЖ ее теплоемкость падает, причем весьма ощутимо. Это тоже может быть одной из причин. Опять же, стареющая ОЖ класса G11 склонна к образованию осадков, которые обладают плохой теплопроводностью.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх