Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2014, 12:00   #1
al08
Завсегдатай
 
Аватар для al08
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 15
al08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Если я правильно понял по личной информации, то у Вас "десятка-сарай". Самому молодому из них 5 лет, если не хохлостанской сборки под маркой "Богдан".

За это время что делалось по системе охлаждения, какие регламентные работы и какие ремонты?

Датчик или приборная панель у Вас врет, а может - и второй датчик тоже врет. Необходимо определиться, который из них обманывает.
Радиатору 3 года,термостату 2 месяца,помпе - 1,5года(35тыс.км).
__________________
За МКАДом жизнь есть!
al08 вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2014, 12:45   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от al08 Посмотреть сообщение
Радиатору 3 года,термостату 2 месяца,помпе - 1,5года(35тыс.км).
Это ничего не значит.
Очевидно, что при этих ремонтах сливалась ОЖ. Когда она менялась, с какой и на какую? Например, "Тосол" и пр. G11 редко выхаживают нормально более 2 лет, если не паленые. Паленка же может ухайдокать радиатор и помпу, не считая блока и пр. деталей, за несколько месяцев весьма душевно, вплоть до сковзной коррозии.
Не хочу быть "черным вестником", но проверьте, это важный момент.
По мере срабатывания присадок в ОЖ ее теплоемкость падает, причем весьма ощутимо. Это тоже может быть одной из причин. Опять же, стареющая ОЖ класса G11 склонна к образованию осадков, которые обладают плохой теплопроводностью.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2014, 14:59   #3
al08
Завсегдатай
 
Аватар для al08
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 15
al08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Это ничего не значит.
Очевидно, что при этих ремонтах сливалась ОЖ. Когда она менялась, с какой и на какую? Например, "Тосол" и пр. G11 редко выхаживают нормально более 2 лет, если не паленые. Паленка же может ухайдокать радиатор и помпу, не считая блока и пр. деталей, за несколько месяцев весьма душевно, вплоть до сковзной коррозии.
Не хочу быть "черным вестником", но проверьте, это важный момент.
По мере срабатывания присадок в ОЖ ее теплоемкость падает, причем весьма ощутимо. Это тоже может быть одной из причин. Опять же, стареющая ОЖ класса G11 склонна к образованию осадков, которые обладают плохой теплопроводностью.
Тосол Феликс залит год назад.Объехал все сервисы - вердикт:разъело чугунную крыльчатку на помпе,т.к. через пароотв.патрубки тосол слабо течет.В выходные буду менять помпу.
__________________
За МКАДом жизнь есть!
al08 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.