Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 16:12   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от al08 Посмотреть сообщение
Назовите еще причины,почему с пароотводящих патрубков еле течет тосол?
В радиаторе печки выход на пароотвод. трубку обычно имеет d всего несколько мм. (хотя у меня не так - брак похоже). В штуцер пароотвода осн. радиатора не заглядывал, но ОЖ тоже течет совсем не бодро. Назначение их - удаление воздуха, а его в исправной СОД образуется очень мало.
---
Прокладка между ГБЦ и корпусом термостата или на впускной трубе помпы перекрывает часть отверстия. Ход клапана термостата недостаточен.
Четкой границы между малым и большим кругом нет на таком термостате (распределение потоков в СОД). Даже когда термос откр. полностью, т.е. байпасное отв. в корпусе термостата перекрыто малым клапаном, часть ОЖ продолжает циркулировать мимо осн. радиатора, т.е. малый круг остается (печка, ДУ).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх