Цитата:
Сообщение от Serg901
В радиаторе печки выход на пароотвод. трубку обычно имеет d всего несколько мм. (хотя у меня не так - брак похоже). В штуцер пароотвода осн. радиатора не заглядывал, но ОЖ тоже течет совсем не бодро. Назначение их - удаление воздуха, а его в исправной СОД образуется очень мало.
---
Прокладка между ГБЦ и корпусом термостата или на впускной трубе помпы перекрывает часть отверстия. Ход клапана термостата недостаточен.
Четкой границы между малым и большим кругом нет на таком термостате (распределение потоков в СОД). Даже когда термос откр. полностью, т.е. байпасное отв. в корпусе термостата перекрыто малым клапаном, часть ОЖ продолжает циркулировать мимо осн. радиатора, т.е. малый круг остается (печка, ДУ).
|
В прошлом году из пароотвод. патрубков так фигачил тосол,что пришлось вставлять в горловинку расш.бачка отрезок патрубка,чтобы тосол не попадал на пробку.
Прокладка между ГБЦ и термостатом в последние 4 года не менялась.
Если бы через термостат травило в малый круг,то двигатель бы грелся под нагрузкой(на скорости).Да и как проверить - покупать новый термостат?