Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 19:24   #599
al08
Завсегдатай
 
Аватар для al08
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 15
al08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скороal08 станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В радиаторе печки выход на пароотвод. трубку обычно имеет d всего несколько мм. (хотя у меня не так - брак похоже). В штуцер пароотвода осн. радиатора не заглядывал, но ОЖ тоже течет совсем не бодро. Назначение их - удаление воздуха, а его в исправной СОД образуется очень мало.
---
Прокладка между ГБЦ и корпусом термостата или на впускной трубе помпы перекрывает часть отверстия. Ход клапана термостата недостаточен.
Четкой границы между малым и большим кругом нет на таком термостате (распределение потоков в СОД). Даже когда термос откр. полностью, т.е. байпасное отв. в корпусе термостата перекрыто малым клапаном, часть ОЖ продолжает циркулировать мимо осн. радиатора, т.е. малый круг остается (печка, ДУ).
В прошлом году из пароотвод. патрубков так фигачил тосол,что пришлось вставлять в горловинку расш.бачка отрезок патрубка,чтобы тосол не попадал на пробку.
Прокладка между ГБЦ и термостатом в последние 4 года не менялась.
Если бы через термостат травило в малый круг,то двигатель бы грелся под нагрузкой(на скорости).Да и как проверить - покупать новый термостат?
__________________
За МКАДом жизнь есть!
al08 вне форума  
Вверх